Интернет-магазин
| Начало | Новинки | Корзина |
  Каталог » INFO-1 » Когда вы имеете право расторгнуть договор с отелем?
Разделы
Инструкции по эксплуатации
Сервисные инструкции
Схемы ноутбуков
Штатные автомагнитолы
Когда вы имеете право расторгнуть договор с отелем? Когда вы имеете право расторгнуть договор с отелем?
 
box_bg_l.gif.

Услуги отелей и гостиниц стали уже привычными для некоторых путешественников. Намного проще и безопаснее найти в незнакомом городе или стране хорошую гостиницу, нежели стараться отыскать доступное жилье от собственника. Несомненно, класс гостиниц, как и качество их обслуживания может существенно отличаться. Однако имеется определенный ряд требований, которые должны будут учитывать абсолютно все отели.

Для таких объектов как отели Санкт - Петербурга поиск по метро стал наиболее распространенным способом выбора. В качестве услуг здесь уже никто не сомневается. Тем не менее, следует знать, при каких нарушениях вы, как потребитель, вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать возмещения средств. Эти правила распространяются на территории нашей страны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и законом «О Защите прав потребителей». На данные документы вы сможете ссылаться в случае споров с отелями. Если рассматривать иностранные гостиницы, то в принципе практически все они работают по такому же типу обслуживания, поэтому можно попытаться оспорить качество услуг с ними. Однако, как показывает практика, гостиничные комплексы в популярных курортах предоставляют более качественное обслуживание, так что оспаривать в большинстве ситуаций ничего не приходится. В целом во всех отелях курортных зон к недоработкам сервисного обслуживания относятся очень строго. Местные сотрудники могут оказаться без работы за малейшую оплошность.

Итак, при обнаружении недостатков в услугах исполнителя, то есть гостиницы и ее сотрудников, вы должны будете немедленно сообщить о них администрации отеля или служащим. В течение часа они обязаны будут принять решение о том, как этот недостаток будет исправлен, а также установить определенные сроки, отведенные на его исправление.

Если в установленные временные рамки обслуживание ни чуть не улучшилось, то вы имеете право написать претензию и потребовать либо материального возмещения (как правило, это уменьшение суммы за бронирование номера), либо расторгнуть договор и полностью отказаться от услуг с полным возмещением всех убытков.

Красивые и недорогие апартаменты Александровский сад предоставляет для всех посетителей Северной Столицы. Обслуживание в них находится на высоком уровне. Но если вы заметили серьезную ошибку, то можете расторгнуть договор, не дожидаясь ее устранения.

Эта статья была опубликована 10 Май 2013 г..
box_bg_r.gif.
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Информация
Доставка и возврат
Оплата и скидки
Условия и гарантии
Напишите нам
Консультант
Telegram: Сообщение
Новинки Перейти
Сервисная инструкция ACCUPHASE C-245
Сервисная инструкция ACCUPHASE C-245
299.00 руб.
Статьи
Новые статьи
Все статьи
ChatGPT
NewTECH
Бытовая 1
Бытовая 2
Бытовая 3
Для офиса
Для офиса 1
Техника 1
Техника 2
Техника 3
Техника для дома
INFO-1
Быттехника
Туризм
Автотема
INFO-2
Электроника


  21 Ноябрь 2024 г.     287144833 человек посетили магазин c 12 Октябрь 2005 г.  


(c) Powered by Rusmanual.ru 2001-2024. Version 20.24
RSS каналы