Входные и межкомнатные двери – одно из прибыльных направлений современного бизнеса. Широкий спрос на продукт, вкупе с наценкой 50-70% и рентабельностью 10-15% делают его крайне привлекательным, оттого магазины такого типа растут по городам как грибы. Почему не воспользоваться эти и не создать собственный магазин по торговле дверями – достаточно купить двери оптом, снять помещение – и все пойдет как надо.
Создание предприятия
Все было бы просто – да не все так на самом деле. Создание любого бизнеса требует оформления. Поэтому алгоритм работы таков:
- Оформить ИП. Простое ведение документации, можно не устанавливать кассу, а обойтись КУДиР в бумажном или электронном виде. В качестве налоговой схемы стоит выбрать УСН «Доходы минус расходы» или ЕНВД – по выгодности для этого предприятия они подходят лучше всего.
- Закупка партии товара. Поставщика можно найти с постоплатной или комбинированной системой оплаты (то есть на реализацию или с частичной оплатой первой партии и последующим погашением долга из прибыли) – это удобно. Высокой популярностью пользуются двери шпонированные Москва и другие регионы производят их в широком ассортименте.
- Помещение. Выбирать стоит торгово-строительные базы, которые есть в каждом регионе или зоны вблизи жилых комплексов. Придерживайтесь следующего направления: для дверей премиум-класса лучше выбирать строительную базу, поскольку ее доходность в жилой зоне предсказать трудно. Но в этом случае нужны большие расходы на рекламу. Для дверей эконом-класса подойдет любой вариант.
- Продвижение. Эконом-классу особое внимание стоит уделить выбору точки и наружной рекламы. Возьмите у поставщиков красочные буклеты продукции, раздавайте визитки. Распространено привлечение листовками. Салону премиум-сегмента следует серьезно вложиться в рекламу на щитах и экранах в городе, строительных журналах, радио.
Средний бюджет создания предприятия на продаже дверей составляет от 150 тысяч рублей для эконом-сегмента и от 1 миллиона рублей для премиум-класса. Средняя прибыль предприятия зависит от региона, удачи в выборе точки и поставщиков. Может колебаться от 250 до 350 тысяч в месяц для эконом-класса и 750 тысяч – 1,5 миллиона для премиум.
Выгоды очевидны сами собой, поэтому дерзайте – и двери принесут прибыль.
|