Интернет-магазин
| Начало | Новинки | Корзина |
  Каталог » Техника 3 » Локальная реклама посредством бумажных пакетов
Разделы
Инструкции по эксплуатации
Сервисные инструкции
Схемы ноутбуков
Штатные автомагнитолы
Локальная реклама посредством бумажных пакетов Локальная реклама посредством бумажных пакетов
 
box_bg_l.gif.

Большие компании, заботящиеся о своей репутации, никогда не забывают о рекламе. Ведь она является краеугольным камнем их прибыльности. Небольшие фирмы очень часто отказываются от рекламы из-за ее большой стоимости. Но так ли все плохо в этом вопросе?

Выгоды локальных рекламных компаний

Бумажные пакеты с логотипом в Москве – прекрасное средство для продвижения частного магазина, салона красоты, фитнес-центра, химчистки, парикмахерской и т.п. представителей небольшого бизнеса. Данный вид рекламы не требует больших средств, он вполне по силам даже небольшой фирме. При этом рекламный эффект скажется очень быстро, а в долгосрочной перспективе принесет большое количество постоянных клиентов. Как их удержать – это уже проблема самой фирмы и качества ее услуг.

Локальная реклама на бумажном пакете позволяет:

  • Сделать свою фирму узнаваемой среди потенциальных клиентов. Носители пакетов, проживающие рядом, будут бесплатными рекламными агентами.
  • Выделить свою компанию среди находящихся рядом конкурентов. Человек выберет тот магазин или салон, название которого ему примелькалось, пусть даже он не сразу и вспомнит, где именно он это увидел.
  • При равных ценах и качестве услуг большою выгоду получит та фирма, которую лучше узнают.

Требования к локальной рекламе на пакетах

Добиться успеха и узнаваемости своей фирмы в локальном масштабе возможно только тогда, когда бумажные пакеты будут нести качественную рекламу.

  • Бумажные пакеты из дизайнерской бумаги на заказ как нельзя лучше подходят для локальных рекламных компаний. Высокое качество исполнения побудит обладателя пакета использовать его много раз, что значительно усилит рекламный эффект.
  • Имеет смысл в таких случаях кроме логотипа и названия фирмы наносить на пакет и адрес. Вряд ли его кто-то запомнит с первого раза, но часто замечая указанное расположение на пакете, человек все же отложит его в своей голове, а в случае нужды вспомнит.
  • Иногда предлагают размещать и карту, для указания более точного расположения фирмы. Трудно судить об эффективности такого шага для локальной рекламы, ведь адреса поблизости своего дома люди и так прекрасно знают. Но если компания планирует распространять свое влияние не только в «тихом районе», такой шаг будет вполне уместным и может действительно принести ощутимые плоды.
  • Обязательно позаботьтесь, чтобы ваш пакет выгодно выделялся среди похожей продукции. Изюминкой, которая привлечет дополнительное внимание, могут стать специальные ручки, маленькие окошка, особый вид бумаги и т.п. Главное, чтобы сами аксессуары были и на пользу долговечности пакета.

Теперь вы видите, что даже при помощи недорогих, но качественных рекламных ходов можно серьезно заявить о своей компании на локальном уровне. А большего, для небольшой фирмы и не требуется. По крайней мере, в начале длительного пути к более крупному успеху.

 

Эта статья была опубликована 01 Декабрь 2015 г..
box_bg_r.gif.
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Информация
Доставка и возврат
Оплата и скидки
Условия и гарантии
Напишите нам
Консультант
Telegram: Сообщение
Новинки Перейти
Сервисная инструкция ACCUPHASE C-2810
Сервисная инструкция ACCUPHASE C-2810
299.00 руб.
Статьи
Новые статьи
Все статьи
ChatGPT
NewTECH
Бытовая 1
Бытовая 2
Бытовая 3
Для офиса
Для офиса 1
Техника 1
Техника 2
Техника 3
Техника для дома
INFO-1
Быттехника
Туризм
Автотема
INFO-2
Электроника


  23 Ноябрь 2024 г.     287427717 человек посетили магазин c 12 Октябрь 2005 г.  


(c) Powered by Rusmanual.ru 2001-2024. Version 20.24
RSS каналы