Большие компании, заботящиеся о своей репутации, никогда не забывают о рекламе. Ведь она является краеугольным камнем их прибыльности. Небольшие фирмы очень часто отказываются от рекламы из-за ее большой стоимости. Но так ли все плохо в этом вопросе?
Выгоды локальных рекламных компаний
Бумажные пакеты с логотипом в Москве – прекрасное средство для продвижения частного магазина, салона красоты, фитнес-центра, химчистки, парикмахерской и т.п. представителей небольшого бизнеса. Данный вид рекламы не требует больших средств, он вполне по силам даже небольшой фирме. При этом рекламный эффект скажется очень быстро, а в долгосрочной перспективе принесет большое количество постоянных клиентов. Как их удержать – это уже проблема самой фирмы и качества ее услуг.
Локальная реклама на бумажном пакете позволяет:
- Сделать свою фирму узнаваемой среди потенциальных клиентов. Носители пакетов, проживающие рядом, будут бесплатными рекламными агентами.
- Выделить свою компанию среди находящихся рядом конкурентов. Человек выберет тот магазин или салон, название которого ему примелькалось, пусть даже он не сразу и вспомнит, где именно он это увидел.
- При равных ценах и качестве услуг большою выгоду получит та фирма, которую лучше узнают.
Требования к локальной рекламе на пакетах
Добиться успеха и узнаваемости своей фирмы в локальном масштабе возможно только тогда, когда бумажные пакеты будут нести качественную рекламу.
- Бумажные пакеты из дизайнерской бумаги на заказ как нельзя лучше подходят для локальных рекламных компаний. Высокое качество исполнения побудит обладателя пакета использовать его много раз, что значительно усилит рекламный эффект.
- Имеет смысл в таких случаях кроме логотипа и названия фирмы наносить на пакет и адрес. Вряд ли его кто-то запомнит с первого раза, но часто замечая указанное расположение на пакете, человек все же отложит его в своей голове, а в случае нужды вспомнит.
- Иногда предлагают размещать и карту, для указания более точного расположения фирмы. Трудно судить об эффективности такого шага для локальной рекламы, ведь адреса поблизости своего дома люди и так прекрасно знают. Но если компания планирует распространять свое влияние не только в «тихом районе», такой шаг будет вполне уместным и может действительно принести ощутимые плоды.
- Обязательно позаботьтесь, чтобы ваш пакет выгодно выделялся среди похожей продукции. Изюминкой, которая привлечет дополнительное внимание, могут стать специальные ручки, маленькие окошка, особый вид бумаги и т.п. Главное, чтобы сами аксессуары были и на пользу долговечности пакета.
Теперь вы видите, что даже при помощи недорогих, но качественных рекламных ходов можно серьезно заявить о своей компании на локальном уровне. А большего, для небольшой фирмы и не требуется. По крайней мере, в начале длительного пути к более крупному успеху.
|