Шины для грузовиков пользуются не меньшим, а зачастую даже большим спросом, чем легковые собратья. А все потому что, не смотря на высокую прочность, и не столь уж большой пройденный километраж, им приходится выдерживать порой просто колоссальные нагрузки. Огромный вес самой машины да плюс еще вес перевозимого груза естественно приводят к быстрому изнашиванию резины. А к чему может привести использование «голой» резины? К самым непредсказуемо-печальным последствиям! Поэтому владелец грузовика хочет и готов платить за новую качественную резину, чтобы обезопасить груз и водителя, и продолжать получать пользу и прибыль от своей «рабочей лошадки». Что приходит в голову, когда встает вопрос о замене грузовых шин? Да в первую очередь мысли о составе самой резины, а соответственно ее качестве, да о рисунке протектора. А ведь есть еще моменты, которые неплохо было бы знать, выбирая шины. В современном мире резина делится на камерную (состоящую из камеры, заполненной газом, и покрышки) и бескамерную (здесь по названию понятно, что камера отсутствует, газ закачивается в саму покрышку). Далее - делим шины для грузовиков на диагональные и радиальные (а тут уж подразделение происходит по особенностям металлокорда). Диагональные шины, не смотря на ряд преимуществ, выпускаются мало и спросом не особо пользуются. Зачастую используются шины радиальные – они обладают хорошей износостойкостью и высоким коэффициентом жесткости, который порой позволяет даже снизить топливный расход.
После того, как шины выбраны, перед нами встаем вопрос о шиномонтаже. И тут большой плюс, когда компания-продавец параллельно указывает услуги по предоставлению грузового шиномонтажа, ведь данный вид шиномонтажа – это специфическая категория сложных работ. На первый взгляд процедура ничем не отличается от стандартных операций, проводимых с легковыми авто. Но на самом деле операция гораздо сложнее технически и гораздо трудоемнее: физически ее просто невозможно выполнить качественно, и уж тем более быстро. Нужно специальное оборудование, способное выдержать, к примеру, вес полностью загруженной фуры (ведь само собой разумеется, что разгружать ее, чтобы выполнить шиномонтаж, никто не будет). Наша компания – это сеть шинных грузовых центров и сервисов, предоставляющих услуги по продаже сертифицированной, качественной продукции проверенных временем брендов (модельный ряд продукции просто впечатляет), а также услуги по оказанию сервисной поддержки грузовым шинам. Сюда входят балансировка грузовых колес, операции демонтажа или монтажа шин, всевозможные мелкие и крупные ремонтные работы, связанные с шинами и прочее.
|